Киев, метро Кловская

ул. Леонида Первомайского 6

пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 11:00 до 17:00

Отправить Новой почтой
Киев, метро Кловская
ул. Леонида Первомайского 6
068 742 24 72

Как часто нужно чистить IQOS?

Дело в том, что если вы пренебрегаете грязью в своем устройстве, в основном вокруг нагревательного лезвия, это займет всего несколько дней, и IQOS внезапно не так хорош на вкус, а HEETS нагреваются слишком сильно.

Как правильно чистить IQOSПА ПАВПВАПВАПРВАР
После каждой упаковки HEETS используйте очиститель в форме яйца, сняв верхнюю крышку с держателя. Вы должны чистить нагреватель с более длинной частью и крышку с более короткой частью.
Вы можете носить с собой «яйцевидное» чистящее средство, мы рекомендуем его и чистить каждый раз, когда вы видите что-то вокруг нагревательного ножа. При чистке лезвия делайте это мягко, без давления. Вы можете чистить очиститель один раз в месяц в теплой воде - прежде чем использовать его снова, убедитесь, что он полностью сухой.
Используйте этаноловую палочку, чтобы очистить нагревательный нож и все вокруг него. Большая часть грязи оседает там. Если вам случится сломать лезвие, не беспокойтесь, производитель понимает, что это может произойти, и бесплатно предоставит вам новое устройство.
Этаноловые палочки раньше были дешевле, теперь их нужно покупать. Они не очень дорогие и в упаковке 30 штук. Вместо этого вы можете использовать стандартные ватные палочки, если погрузите их в этанол.
Вы также можете использовать этаноловую палочку для очистки верхней крышки. Если потом он черный, вам следует чаще чистить устройство.
Нижняя часть хорошо очищенного устройства должна быть серой / белой. Вокруг клинка не должно быть ничего темного. Это нормально, если он выглядит так, как будто в нем есть трещина, он спроектирован таким образом.
Зарядное устройство IQOS 2.4 не требует обслуживания.
Вы можете найти больше идей и рекомендаций здесь Советы и учебные пособия
Время от времени вы можете видеть, что держатель заряжается дольше, чем обычно. Это связано с тем, что лезвие очищается от тепла. Этот процесс автоматический, поэтому вам не нужно ничего делать.

Обслуживание в случае поломки

В чате и по телефону оператор поможет исправить поломку. Если поломка серьезная - спрогнозировать время ремонта, забронировать под вас запчасти и записать на удобное время. Дадим совет и ответим на любом заковыристый вопрос. Клиенты получают полезные советы, а мы еще лучше разбираемся в тонкостях ремонта.

Мы не гонимся за рекордами, поэтому качество в нашей работе является основополагающим принципом. Именно поэтому, многие из наших клиентов – это те люди, которые пришли по рекомендации от своих друзей или родственников. Сервисный центр BananaFix решает задачи любой сложности – от замены комплектующих до пайки материнских плат. Мы установили крайне привлекательную стоимость на услуги, поэтому среди наших клиентов есть и домохозяйки, и студенты, и бизнесмены. 99,9% из них – это довольные нашей работой люди, которые рекомендуют нас своим близким.

Наша команда

Все члены команды работают сообща. Мы собрали дружную команду из профессионалов своего дела

Олег Соколов
Олег Соколов
Директор
Геннадий Петрецкий
Геннадий Петрецкий
Инженер
Нужно срочно?
Закажите консультацию!
  • Выезд инженера на дом или
    в офис в течение 40 минут
  • Бесплатная диагностика
    в сервисном центре
  • Материальная ответственность
    за Вашу технику
  • Работаем,
    как для себя
Кстати, если закажете услугу с сайта, сделаем скидку 30% на аксессуары

Ремонт требует определенных знаний и умений в области схемотехники и радиоэлектроники, поэтому доверять такие работы можно только профессионалам.

Специалисты сервисного центра предлагают все виды услуг по ремонту, настройке и модернизации, как на дому, так и в сервисном центре.

НоутбукиПланшетыКомпьютерыИгровые консолиДроныУмные часы
Развернуть
+380 (68) 742 24 72 +380 (93) 742 24 72 +380 (50) 742 24 72 +380 (44) 223 24 72 Обратный звонок